Как помочь ребенку запомнить буквы
Часть 2«Какой буквы не стало» - перед ребёнком выкладывается ряд букв, начиная с 3-4-х, педагог предлагает запомнить, в какой последовательности они расположены. Ребёнок закрывает глаза, а педагог убирает одну.
Узнавание буквы по словесной инструкции – «Эта буква овальной формы», «Эта буква состоит из двух скрещенных под наклоном линий» и т. д.
Найти букву среди других (без наложения и с наложением друг на друга). Обвести найденную букву красным или синим карандашом.
Игра «Буква сломалась». Допечатать недостающие элементы буквы.
Реконструкция букв. Например: из буквы «П» можно сделать букву «Н», передвинув одну палочку.
Игра «Зоркие глазки». Вычеркивание заданной буквы из текста.
В результате таких игр у детей улучшается зрительное внимание, восприятие и память, формируются творческие способности, пробуждается интерес к процессу чтения и письма, снимается эмоциональное напряжение и тревожность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий